Прежде чем мы начнем разбирать каждую комманду в конфиге мода,нужно поставить:
EventScripts 2.0
Metamod source
Ну и сам Zombie mod
Когда все загрузите-запускайте sourcemm и устанавливайте в папку с сервером (мы ставим плагин на css поэтому папка установки должна быть cstrike).
После того как установим куда надо,распаковываем зомби во временную папку,выделяем все папки и переносим в директорию сервера (C:\server\cstrike) на вопрос о замене файлов давим "да-для всех".
Теперь открываем (или создаем) папку cstrike\addons\metamod
там должен быть текстовый документ metaplugins.ini , открываем его блокнотом и пишем строку
addons/zombiemod/bin/zombie_mm
Сохраните документ.
Запускаем сервер и в консоле сервера пишем meta list если увидите там автора,версию зомби мода и надпись "RUN" то мод запустился и работает,если этого там нет,значит руки растут не из того места. xD
~Если все работает-читаем дальше~
Нужно настроить zombiemod.cfg под ваши требования.
Ниже приведен список комманд и их значение.Некоторые комманды в списке отсутствуют в силу того что их значение мне не известно (v. 2.0.0.L)
// Указывает путь к файлу моделей зомби,без models.cfg неработает
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"
// Указывает путь к фаилу материалов зомби-список тех фаилов которые должны скачиваться.
// Работает в связке с models.cfg
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"
// Кол-во звуков которые вопроизводят зомби
zombie_sound_rand 50
// Кол-во hp у зомби
zombie_health 2000
// Скорость передвижения москоедов
zombie_speed 305
// Угол обзора у зомби,стандартное число для людей - 90
zombie_fov 125
// Влияет на физику,чем больше число тем дальше зомби будет улетать при попадании в него
zombie_knockback 10
// Список запрещенного оружия.
zombie_restrictions "flash"
// 1= Карты темные, 0= Карты обычные
zombie_dark 0
// 1=Зомби играют за Т,люди за КТ. 0=зомби могут играть за любую комманду.
zombie_teams 1
// Время в секундах в течении которого убитый зомби возрождается.
zombie_respawn 1
// Включить или выключить авто-респавн. 1=включить, 0=выключить
zombie_respawn_delay 1
// Включить или выключить бесконечные патроны. 0=выключить, 1=включить
zombie_unlimited_ammo 0
// Включить разговор между зомб и людьми. 0=включить, 1=выключить
zombie_talk 1
// Разрешить самоубийство. 0=разрешить, 1=запретить
zombie_suicide 1
// Запретить самоубийство для всех или только для зомби. 1=для всех, 0=толкьо для зомби
zombie_changeteam_block 1
// Текст который будет появляться если прописать в консоль kill.
// Только если zombie_changeteam_block 1, zombie_suicide 1
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."
// Подгружать config.cfg при новом раунде. 1=да, 0=нет
zombie_startup 1
// Максимальный отрезок времени в течении которого зомби появиться в начале раунда
zombie_timer_max 25
// Минимальный промежуток времени в течении которого зомби может возродитсья.
// Например через 10 секунд нвого раунда-зомби не появиться. Только спустя 15 секунд
zombie_timer_min 15
// Давать бонус при убийстве. 1=да. 0=нет
zombie_kill_bonus 1
// Кол-во хедшотово подряд после которых наступает смерть
zombie_headshot_count 6
// Отключить zombie_headshot_count или нет. 1=включено, 0=выключено
zombie_headshots 1
// Разрешать отключать очки ночного вида.1=включено,0=выключено
zombie_allow_disable_nv 1
// Включить или выключитьс лучайный туман. 1=включен,0=выключен
zombie_fog 1
// Включить "сообщение приветствия" или нет . 2=включить,0=выключить
zombie_welcome_delay 2
// Текст приветствия
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help."
// Ссылка на страничку помощи
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"
// Включить фоновую музыку. 1=включено. 0=выключено
zombie_undead_sound_enabled 1
// Громкость фоновой музыки
zombie_undead_sound_volume 0.8
// Фаил фоновой музыки
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"
// Карта на которой фоновая музыка отключена
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"
// Включить хедшот мод. 0=нет, 1=да
zombie_headshots_only 0
// Включить (1). Выключить баланс хп у зомби.
// Если у одного зомби 100 хп а у другого 600 будет произведен баланс. (100>300, 600<300)
zombie_balancer_health_ratio 1
// Кол-во "балансов хп" за раунд.
zombie_balancer_type 5
// Макс. кол-во хп при котором происходит "баланс хп"
zombie_balancer_min_health 500
// Кол-во телепортов которые мона юзать в 1 раунде
zombie_teleportcount 10
// Цветовая гамма (красный цвет) изображения от лица зомби
zombie_vision_r 0
// Цветовая гамма (зеленый цвет) изображения от лица зомби
zombie_vision_g 0
// Цветовая гамма (синий) изображения от лица зомби
zombie_vision_b 100
// Прозрачность вида от лица зомби
zombie_vision_a 50
// Трудно обьяснить значение комманды.просто поставте число от 10 до 20
zombie_vision_timer 20
// Кол-во респавнов которые можно сделать за раунд.
// ЗЫ. Имеется ввиду вот что.Если зомби погибает то он возрождается и становится человеком\зомби
zombie_respawn_protection 10
// После смерти появляться в виде зомби? 1-да, 0-нет
zombie_respawn_as_zombie 0
// Cледующие комманды опишу по подробнее.
// ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
// Если зомби перезайдет на сервер он будет человеком или нет?. 1-да, человеком. 0-ненадо, пусть кушает моск xD
zombie_respawn_onconnect 0
// Если кто-то войдет на сервер и успеет появиться в игре он станет зомби или человеком? 1-зомби, 0-человек.
// Рекомендую юзать плагин "zm_respawn"
zombie_respawn_onconnect_as_zombie 1
// Только зомби могут использовать !zstuck (комманда позволяет вылезти из предметов,например если вы застряли в диване)
// Юзают только зомби - 1, юзают все - 0
zombie_teleport_zombies_only 1
// Показывать сколько хп у зомби? 1 - да, 0 - нет
zombie_show_health 1
// Время в секундах в течении которого у зомби востанавливаются хп
zombie_regen_timer 20
// Кол-во хп которое будет востанавливаться каждую секунду (если zombie_regen_timer 20 не равен 0)
zombie_regen_health 10
// Автомат который будет выдаваться игроку если его пристрелили и он воскрес (зомби пристрелили и он воскрес как человек.)
zombie_respawn_primary "weapon_tmp"
// Аналогично комманде выше
zombie_respawn_secondary "weapon_glock"
// Выдавать гарнаты при респавне? 1-да, 0-нет
zombie_respawn_grenades 1
// Включить класификацию зомби? 1-да, 0-нет (при значении 1 редактируйте файл zombie_classes)
zombie_classes 0
// Текстура которая отвечает за "вид от первого лица" у зомби. (укажите путь)
zombie_vision_material ""
// Комманды ниже рекомендую не трогать а прсото поставить то значение которое написнао ниже
zombie_save_classlist 1.0
zombie_health_percent 100
zombie_speed_percent 100
zombie_jump_height_percent 100
zombie_knockback_percent 100
zombie_end_round_overlay 1024
zombie_count 1
zombie_count_doublehp 1
zombie_zstuck_enabled 1
// ~~~ Затем с новой строки пропишите в этот файл следующие комманды~~~
// ~~~ Каждая из них отвечает за кол-во патрон в каждом оружии
ammo_357sig_max 500 //p228
ammo_45acp_max 500 //ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 500 //deagle
ammo_57mm_max 500 //p90, fiveseven
ammo_762mm_max 100 //scout
ammo_9mm_max 500 //mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 200 // m3
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
~Это все.
Я рекомендую вам прописать в конце server.cfg две комманды,они помогут двигать предметы кнопкой E (действие)
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
~
На этом настройку зомби мода можно считать законченой.